Клоны. Клонирование.

Следует иметь в виду, что процесс клонирование НЕ требуется для всех автомобилей. Смотрите требуюмую информацию в описании датчика. 

                      Штатный                                                        Клон

 

Процесс клонирования (дублирования) прост для понимания. Суть сводится к тому, что электронные данные штатного датчика записываются в новый датчик, который после этого начинает работать в обычном режиме. В компьютере автомобиля при этом, никакие настройки НЕ производятся. 

Датчик давления в шине, это радио передающее устройством на фиксированной частоте 433мГц (Европа) или 315мГц (США), с собственными параметрами - индификационным номером (ID NUMBER). Именно поэтому, система контроля давления автомобиля и распознает только "свои" номера, которые записаны в бортовом компьютере, опять же подобие телефонной книги телефона. 

Разделяют два вида датчиков, так называемые штатные и обучаемые (клоны).  Штатные имеют фиксированные настройки, не могут менять свои параметры. Наоборот, обучаемые датчики, рассчитаны на программирование под конкретный автомобиль. Что дает возможность программирования (клонирования) датчика на месте и исключает ошибки, которые возможны, например, при подборе датчика по каталогу. 

Производством обучаемых датчиков, как правило, занимаются все те же бренды, что изготовляют штатные датчики для сборки на конвеере. Яркий пример тому, мировые производители электроники как:  HUF™ (Германия), SCHRADER™ (США /Европа), Ateq (США/Франция).

Многочисленные предложения от китайских производителей (AUTEL, CUB, KRAUF, PROSENSOR, MOBILITRON, HAMATON) не обеспечивают надлежащее качество, требуемую стабильность и долговечность в работе, особенно в условиях нашего климата. Китайское оборудование не проходит дорожных испытаний и не имеет СЕРТИФИКАЦИИ автопроизводителей, по сути является просто копией.